Минск

Отзывы

12

Ваша оценка

Недостатки: Заказал доставку в приложение было написано 50-60 минут. После 70 минут ожидания позвонил, чтобы узнать, как дела с моим заказом. Так видите ли все курьеры заняты и смогут мне доставить только через пол часа.... сказал, чтобы отменяли заказ, так они не могут отменить. Уехал на работу голодным и с испорченным настроением. Пожалуй удалю приложение и больше не буду пользоваться данными услугами.

Достоинства: Успел посмотреть 2 серии сериала)

Недостатки: Сделал заказ в KFC приняли в 12:11, на чеке стоит отметка в 12:18. Привезли к 13:50. В заказе отсуствовали напитки и соусы. Но в чеке соусы и напитки присутствовали. При этом курьер сказал, что никаких напитков ему не передавали. - Невнимательность - Долгая доставка - Дорогая доставка. (стоила 4 рубля подняли до 5 рублей) В итоге заказ был на 26.40, а получил продукции на 20 рублей. Плюс 5 рублей доставка.

Достоинства: Минус 100 звезд!

Недостатки: В 1.17 приняли заказ, оперативно перезвонили и подтвердили, девушка сказала, что 1.15-1.30 нужно ждать. Я согласился. После 2 часов ожидания начались смутные мысли, я опять позвонил, трубку никто не снимает, конечно-же. Перезвонили через 8-10 минут. Попросили подождать ещё 15 минут МАКСИМУМ! Ещё через час мне позвонил курьер и сказал, что ждать минимум 30 минут ещё! Очень не советую Скрины разговоров прикладываю

Недостатки: Сделала заказ в КФС, приняли его в 13.57, курьеру заказ отдали в 14.47, доставил он мне его в 15.28. На сайте указано доставка в течении 45~55 минут. А теперь представьте что случилось с картошкой фри за 40 минут которые курьер ее вез. Да за 40 минут в Витебске можно было проехать весь город.

Недостатки: Вчера был сделан заказ kfc. Приехал через 1 час 40 минут вместо 70-80 минут обещанных. В заказе не хватало одной позиции и забыли положить трубочку к коктейлю. Заказ был холодный. Сайт постоянно висит. Ужасно

Достоинства: Даже одной звезды не заслужили

Недостатки: Ужасный сервис. Делали заказ с мака, оплатили сразу картой через сайт, если бы не это, то думаю отказались бы. После отправки заказа прошло два часа, а никакой реакции от них не поступило, начали звонить на короткий номер, звонили минут 10, но никто естественно не ответил, правда через пару минут потом перезвонили, и то только на один номер, а звонили с двух. И тут нам сказали, что курьер только забирает наш заказ, на наше замечание, что прошло уже два часа, они отреагировали очень просто, время доставки может меняться, хотя об этом нас нигде не предупредили. И через пару минут после этого пришло смс, что заказ готов и у курьера уже. Минут через 20 приехал курьер, и произошло то, чего мы больше всего боялись: едва была холодная. Бургеры мало того, что раздавленные, так еще и резиновые, фри ужасная, молочный коктейль растаял, а про капучино вообще молчу, без пены и холодный. Больше НИКОГДА не буду пользоваться данной службой. Никому НЕ советую

Достоинства: Ну, доставляют что-то.

Недостатки: Очень много. 18/07/2020 в 21:24 был осуществлен заказ После доставки заказа и оплаты, мной было обнаружено, что одна из позиций в пакете отстутствует Я позвонил в 22:24 по номеру 7977 (телефон не снимали порядка 15 минут и я не знал, что вообще мне делать с полученным заказом, который за это время успел полностью остыть) и сообщил о своей проблеме. Из двух предложенных вариантов я выбрал довоз этого продукта. В 22:58 я получил сообщение о том, что курьер уже везет заказ. В 00:05 я снова решил позвонить по номеру 7977, т.к. курьер к этому моменту так и не приехал. Спустя 12 минут, трубку все-таки сняли, уточнили мой адрес и сбросили звонок. После чего я решил больше не перезванивать. На момент 11:10 сегодняшнего дня (19/07/2020) я снова позвонил по номеру 7977 для уточнения статуса заказа – там мне ответили, что информации о недовозе нет, но компенсируют бонусными баллами. Впечатление от заказа только негативное, т.к. : 1. Заказ не выполнен в полном объеме 2. Заинтересован в разрешении данной проблемы только я, как клиент 3. После “случайного” сброса моего звонка в 00:05 специалисты call-центра не удосужились позвонить мне, 4. хотя номер моего телефона наверняка отобразился 5. В общей сложности, только чтобы дозвониться до 7977 я потратил суммарно около 30 минут 6. Компенсации бонусами до сих пор не было 7.на текущий момент были отправлены письма на почты menu.by.rev@gmail.com, info@menu.by, complaint@menu.by и ответа до сих пор не поступило. Об отношении к клиенту судите сами

Достоинства: ничего((( если бы можно было поставить -10 звёзд, я бы их поставила.

Недостатки: Настоятельно не рекомендую!!!! Заказ , оплаченный онлайн, везли 3,5 ЧАСА!!!!!! Макдональдс находится в 10 минутах езды. Звонила им каждые 30 минут, ничего кроме как : « мы все узнаем и вам перезвоним», я не услышала. Когда удалось поговорить, сказали, что очень извиняются и вернут нам 3 р. за доставку. Еще через 1,5 ЧАСА!!!! курьер приехал, 3р. возвращать отказался, сказал, что ничего про это не знает…ничего доказывать курьеру не стала. Дозвониться до руководителя отдела по работе с клиентами меню бай пока тоже не удалось. Но я это так не оставлю. НИКОГДА больше не воспользуюсь этой службой доставки и Вам не рекомендую(((((

Добрый день! Приносим свои искренние извинения за опоздание. Мы очень стараемся, но, к сожалению, задержки все еще случаются. Постараемся впредь вас не подводить и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс.

Достоинства: Нет никаких достоинств.

Недостатки: 30.05.20 сделали заказ на meny.by в 19.05, доставка 70-85 минут, оплата онлайн, больше 50 руб.( Макдональдс) Ждали до 20.30 так ничего и не дождались, смс и звонка от menu.by не поступало. Начали звонить сами, дозвонились спустя 30 минут. Оператор по несколько раз задавала одни вопросы, номер телефона и адрес доставки, долго не могла разобраться, где оплата и где заказ. В итоге вроде как нашли, но не точно. Предложили осуществить ещё один заказ, конечно мы отказались, я не была готова ждать ещё 2 часа. Попросила оператора вернуть деньги, сказала, хорошо и положила трубку. Вечером написала на электронную почту по поводу возврата денежных средств, ждём ответа. Вообще это ужас, с таким сервисом я встречаюсь впервые. Вернут деньги, удаляю приложение, заказывать через menu.by точно уже не буду, так как это уже не в первый раз. Сейчас уже накипело.

Недостатки: отвратительный сервис,ждали доставку два часа,после чего позвонили,нам ответили сто нужно ещё час ожидать,согласились,заказ был оплачен,по истечении часа никто не приехал,звоним трубку никто не поднимает косяки постоянно! раз вы не справляетесь с количеством заказов,тогда берите меньше,чтобы каждый клиент мог остаться доволен ! вместо того чтобы поднимать цену за доставку,все равно не справитесь,даже если вы заплатите своим курьерам в 2 раза больше,он человек,а не робот выше головы не прыгнет!

Недостатки: Добрый день, мы, 6 сотрудников 1-го из предприятий связи, воспользовались популярным сервисом по доставке еды, а именно menu. by. 15.04.2020 мы заказали через данный сервис продукцию. Во вкладке, 'Специальные предложения' есть акция (при заказе 1-го воппера, 2-ой получаешь в подарок). Мы заказа 3 воппера с надеждой, что нам привезут 6. Позвонил нам оператор, сказал, что заказ принят и нам привезут 6 бургеров. Мы ждали доставки, как конца света. Через час нам вновь позвонил оператор и сообщила, мол произошла ошибка и привезут нам не 6 бургеров, а 4 (1 в подарок). Итог, через 1,5 часа пришёл курьер пешком и принёс 3 бургера, об акциях он не в курсе - его дело ходить и доставлять еду, связывайтесь с менеджером. Т. Е. ещё 1-н сотрудник остался голодным. Бургер мало того ещё и холодные. Звонили менеджеру на личный, взял 1-н раз трубку и обещал, что администратор перезвонит. Никто не перезвонил. Набирали ей повторно - абонент, не абонент. Короткий номер никто не отвечает. Ситуация повторяется не первый раз. Написали в соц сетях - ответа нет. С помощью данного обращения хотели бы повлиять на руководство компании.

Достоинства: Мне все нравится, и доставка быстрая